Почему не заводится автомобиль

Что делать если не заводится автомобиль.почему не заводится автомобиль

Если машина заглохла и не заводится, необходимо активировать аварийную сигнализацию и немедленно отбуксировать автомобиль к обочине. Это позволит очистить автотрассу от созданной помехи, не подвергая риску жизнь водителя и владельцев иных попутных либо встречных транспортных средств.

Во избежание наката с горки или уклона необходимо поставить машину на стояночный тормоз. Затем необходимо достать и установить знак аварийной остановки, который должен находится от машины на расстоянии от 15 метров.

Когда машины не заводится причины могут быть весьма тривиальны. Возможно, автолюбитель попросту не уследил за уровнем бензина, и топливо в баке подошло к концу. Неопытному водителю первым делом стоит проверить этот вариант.

Необходимо включить зажигание и взглянуть на консоль приборов. Обратите внимание на показатель уровня в авто. Если бензин на нуле, индикатор уровня будет гореть красным цветом. Возможно, индикатор отобразиться в виде красной лейки.

Такой сигнал обозначает нарчекушение в системе подачи масла. В таком случае, не стоит пытаться продолжать движение, а лучшим решением будет направление авто прямо на станцию техобслуживания. Также обратите внимание загорелся check или нет, это сузит вам круг поиска причин.

 

Основные причины почему не заводится автомобиль:

Аккумулятор – скорее всего он разряжен. Что бы автомобиль завелся нужно снять АКБ и зарядить его зарядным устройством или же установить новую аккумуляторную батарею.

Контакты на клеммах АКБ – если клеммы АКБ окислены или неплотно посажены, то в бортовой сети при включении стартера напряжение резко падает, в то время как на клеммах батареи при запуске напряжение остается неизменным. Что бы это исправить, необходимо зачистить провода и потуже затянуть клеммы на аккумуляторе.

Коленвал и навесные агрегаты – нужно проверить легко ли вращается коленвал, а также шкивы помпы охлаждающей системы и генератора. Если один из этих элементов заклинило, понадобится произвести его ремонт.

Зубья венца маховика или шестерню муфты стартера – если визуальный осмотр ничего не показал, следует отбуксировать автомобиль опытным ремонтникам, которые смогут обнаружить поломку.

Втягивающее реле стартера – проблем с этой деталью достаточно много (обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и др.) необходима диагностика.

Неисправность системы зажигания – наиболее часто под подозрение попадают такие элементы, как высоковольтные провода, свечи, модуль или катушки зажигания. Необходимо провести осмотр этих компонентов системы зажигания на предмет пробоев, трещин и иного рода повреждений.

Неработающие свечи зажигания —  часто бывает, что автомобилисты при замене моторного масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза, тормозных колодок, забывают про свечи зажигания. Отработав больше срока своей службы, свечи зажигания перестают выполнять свои функции.

Сбитые фазы газораспределения – необходимо осуществить проверку совпадения меток на распредвале и коленвале. Если выявлено несоответствие, нужно установить их правильное взаимное расположение.

Неисправный блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики – в первую очередь стоит обратить внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленчатого вала, и ДТОЖ, показывающий температуру антифриза, тосола. Из-за проблем с ДТОЖ автомобиль будет заводится,  пока горячий двигатель не остынет. Как только это произойдет, запуск двигателя окажется затруднительным, в особенности, это проявляется в холодное время года.

Отсутствие топлива в бензобаке – проблема может быть банальной и заключаться в отсутствии бензина в топливном баке, о чем проинформирует указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели автомобиля.

Засоренный топливный фильтр – если за десять тысяч километров пробега и более топливный фильтр не был заменен, это может вызвать трудности при запуске двигателя по причине засора.

Вышедший из строя регулятор холостого хода – во время запуска силового агрегата нужно несильно надавить на педаль акселератора, что бы немного приоткрыть заслонку лросселя. Есть большая вероятность, что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет.

Запуск ДВС (двигатель внутреннего сгорания) блокируется иммобилайзером —  если мигает красный светодиод, информируя о том, что режим охраны активирован, то это говорит о необходимости заменить ЭБУ.

Отсутствие питания бензонасоса – в этом случае проверить контакты, реле и предохранители, отвечающие за функционирование бензонасоса.

Недостаточное давление в топливной системе – требуется проверить бензонасос на работоспособность и очистить его фильтр.

Неисправность форсунок – следует убедится  в целостности электрической цепи, произвести чистку форсунок или заменить их на новые.

Некорректно установленный момент зажигания.

Пережатые шланги.

 

 

Добавить комментарий