Большинство россиян поддерживает возрождение советских автобрендов

Большинство россиян поддерживает возрождение советских автобрендов

Большинство россиян поддерживает возрождение советских автобрендов Почти три четверти опрошенных россиян одобряют возрождение отечественных автомобильных брендов советских времен. Но есть нюанс: не всем нравится, что эти модели на самом деле могут представлять собой лишь перелицованных «китайцев». Как сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса, проведенного компанией «Открытие авто», 73% опрошенных россиян считают возрождение автомобильных брендов советских времен хорошей идеей. 27% выступили против возвращения на рынок легендарных марок. Активнее всего за возрождение знакомых названий выступили россияне возрастом 18—25 и 56—65 лет.

46% респондентов положительно относится к возрожденному «Москвичу». 22% отметили выгодное соотношение цены и качества, 24% — современный дизайн, а другим 44% «Москвич» не нравится. Более половины опрошенных считают, что на российский рынок должны вернуться «Ока» и «Волга». 25% уверены, что это нужно для восстановления отечественного автопрома, но остальные 32% согласны на их «реанимацию» только при условии, что это не будут китайские машины.

А вот 43% опрошенных не одобряют возрождение советских брендов: 23% сомневаются в их репутации, а 20% считают, что сначала нужно разработать новые технологии, которые позволили бы вдохнуть в старые марки новую жизнь. Опрос проводился среди 1500 человек возрастом 18—65 лет.