Какой кошмар ждет российских автовладельцев после завершения украинского конфликта

Какой кошмар ждет российских автовладельцев после завершения украинского конфликта

Какой кошмар ждет российских автовладельцев после завершения украинского конфликта Жуткий дефицит новых автомобилей на российском рынке вот вот перерастет в их полное отсутствие. Готовы ли иностранные автоконцерны покинуть Россию и какое будущее ждет отечественные автозаводы? Как россияне будут ремонтировать автомобили и покупать запчасти в условиях санкций? Ответы на эти и другие актуальные вопросы нашел портал «АвтоВзгляд». Сегодня, понятное дело, практически невозможно предсказать, что станется с российским авторынком во всех его ипостасях после завершения спецоперации на Украине. Точнее, приходится выбирать между очень плохим сценарием развития событий, и «просто» плохим — других, увы, не будет.

Свидетельством тому — уже подтвержденный уход с рынка таких американских и проамерикански настроенных компаний, как GM, Ford, Jaguar Land Rover, Volvo, Scania, а также грузовой «дочки» Mercedes и Volvo. Всерьез задумался о закрытии своих заводов у нас концерн Stellantis…

Да и те бренды, что не заявили о своем бегстве из России, практически полностью приостановили поставки своих машин в нашу страну. Как следствие — приостановка работы ряда дилерских центров и ломовые цены у тех, кто еще не закрыл свои двери. Впрочем, сегодня вряд ли кто решиться на покупку Hyundai Solaris за 2 700 000 «деревянных» или UAZ Patriot за 3 500 000 рублей — дураков, как говорится, нема.

Другой вопрос, повторимся, что будет с рынком после завершения боевых действий на Украине? Об этом в очередном выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд» (послушать его можно здесь) рассуждают автоэксперты.