Как современный автопром семимильными шагами приближает конец света

Как современный автопром семимильными шагами приближает конец света

Как современный автопром семимильными шагами приближает конец света Прогресс не стоит на месте, задавая технологии будущего, доступные в настоящем. Речь, в частности, об инновациях в области защиты окружающей среды, о которых чуть ли не поголовно кричат автопроизводители. Однако на самом деле «зеленые» разработки не сделают человечество лучше, а поставят на нем большую жирную точку. Наверное, только слепой не заметил, как в последние годы капризничает природа, «радуя» летними снегами, резкими перепадами температур и кардинальным изменением климата. Неужели и правда на эти катаклизмы так сильно влияют двигатели внутреннего сгорания, «выбрасывающие» отравляющие вещества в атмосферу? Конечно, нет. Однако автостроители, лоббирующие «зеленые» технологии, уверены в том, что отказ от машин с ДВС поможет сделать мир невероятно чище, а карманы — толще.

При этом в настоящий момент вопрос с электромобилями глобально остался нерешенным. Еще бы, ведь где взять столько лития на планете, да как перерабатывать колоссальные объемы батарей, которые отравят землю пуще, чем остатки бензиновых моторов? Поэтому новым ухищрением у игроков автобизнеса стала пропаганда водорода. Но и свежевыжатые в разного рода КБ водородные автомобили являются совсем не экологичными.

Так, норвежские ученые из климатического центра CICERO пришли к выводу, что водород оказывает крайне негативное влияние на глобальное потепление на планете. Что это значит? Под воздействием более высоких температур меняются погодные условия и нарушается привычное равновесие окружающей среды. А это прямая угроза человечеству и прочим формам жизни на Земле.

Как современный автопром семимильными шагами приближает конец света

Оказывается, что газ с миниатюрнейшими молекулами в процессе утечки вступает в стратосфере в химическую реакцию с озоном, водяным паром, метаном и аэрозолями, колоссально усиливая парниковый эффект. В ходе исследований на примере трехмерных моделей химических соединений выяснилось, что 1 кг выбросов водорода за 100 лет будет иметь такое же влияние на глобальное потепление, что и 4,3 кг углекислого газа.

А с учетом того, как H2 взаимодействует с другими газами в атмосфере, он окажется разрушительнее для природы минимум в 12 раз! Между тем, в автоиндустрии еще ни разу не научились полностью нивелировать утечку водорода, обеспечивая герметичность при производстве и транспортировке. Вот вам и новые технологии, которые на поверку оказались много губительнее, чем старые.

Иными словами, автостроители не сохраняют природу, а уничтожают ее, бессовестно наживаясь на доверчивых потребителях. В их числе японская Toyota, баварская BMW, корейская Hyundai и многочисленные «китайцы». Но, как говорится, на их век хватит. Или нет?