Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России Не успела компания Volvo с помпой представить новый роскошный элкетробус EM90, как предложения о его покупке посыпались в страну, на которую наложено 17 000 санкций. Новинку, как водится, привезут из Китая всего за несколько месяцев, но выложить за нее придется немало. Впрочем, кого и когда это останавливало? Запреты и рестрикции, которые должны были отправить россиян в каменный век, как-то увяли и привели к перераспределению доходов: зарабатывает теперь не официальный дистрибьютор, а частный купец. И если раньше приобрести новую модель можно было сразу после приоритетных для производителя рынков, то теперь предложение в России появляется вместе со всеми. Цена? Да, высока. Но и финансовая состоятельность многих соотечественников тоже, как оказалось.

Новый однообъемник Volvo EM90, оснащенный полностью электрической силовой установкой на 272 л. с., задним приводом и всеми возможными и невозможными опциями, который прямо сейчас выглядит вершиной доступного человечеству в сегменте премиальных минивэнов, обойдется в 14 160 000 рублей. Комплектация — Ultra, максимально возможная. Запас хода на полностью заряженной батарее — более 700 км. Время ожидания поставки — около трех месяцев. Машина приедет к своему хозяину с полным комплектом документов, необходимых для постановки на учет.

  • Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

  • Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

На рынке моделей, привезенных «параллельным импортом», наблюдается весьма любопытная тенденция: меняется направление ввоза. Если раньше самыми распространенными странами отправки были Эмираты и Южная Корея, то сейчас тут лидирует Китай. Все больше новых автомобилей прибывает в Россию именно из Поднебесной, причем зачастую это не представители тамошнего автопрома, а именно хорошо знакомые нам японские и европейские бренды.

Механизм выглядит следующим образом: нужный автомобиль покупается в дилерском центре в Китае (у каждого уважающего себя отечественного автоторговца уже есть связи и дружественные предприятия в КНР), после чего отправляется на прямиком в РФ. Трафик идет через Киргизию, где машины «таможатся», а дальше «штора» — обычная закрытая тентом фура — на которой машина прибывает в город назначения. Санкции? Запреты? Увольте! Главное правило, которое работает веками, остается неизменным: строгость законов смягчается необязательностью их исполнения. И так — по всему миру.