Почему обслуживание китайских машин подорожает почти до уровня премиальных брендов

Почему обслуживание китайских машин подорожает почти до уровня премиальных брендов

Почему обслуживание китайских машин подорожает почти до уровня премиальных брендов Очередная «хайповая» тема — мнимая опасность дистанционного отключения «подсанкционных» моделей легковушек в России — привлекла на днях внимание СМИ и автовладельцев. Хотя на самом деле всем нам стоит беспокоиться о совсем иной проблеме, замаячившая перед миллионами отечественных автомобилистов на горизонте 3—4 лет. Если вы до сих пор ничего не слышали и нигде не читали про то, как недавно ввезенные в Россию иномарки якобы полностью выходят из стройя во время диагностики на СТО (по команде с серверов иностранного автопроизводителя) — вы не много потеряли. Поскольку эта недавняя «сенсация» оказалась не более чем фэйком. Хотя и достаточно громким. А для сотрудников редакции портала «АвтоВзгляд» вышеописанная информационная коллизия стала поводом вспомнить о куда более актуальной проблеме в сфере ремонта иномарок.

О ней, кстати, пока говорят лишь работники независимых СТО. Они даже в правительство страны по этому поводу относительно недавно «стучались». Правда, без толку. Речь идет о стремительно нарастающей доле китайских автомобилей в автопарке России. И особенностях (назовем это так!) организации послепродажного обслуживания, свойственных автопроизводителям из КНР.

В какие проблемы для миллионов отечественных автомобилистов все это выльется через 3—4 года можно узнать, послушав очередной выпуск подкаста портала «АвтоВзгляд» здесь.