АВТОВАЗ раскрыл планы по выпуску автомобилей на бывшем заводе Nissan

АВТОВАЗ раскрыл планы по выпуску автомобилей на бывшем заводе Nissan

АВТОВАЗ раскрыл планы по выпуску автомобилей на бывшем заводе Nissan Если в 2023 году бывший завод Nissan выпустит небольшую партию из 10 000 автомобилей LADA, то через пару лет объем вырастет до 50 000 — 70 000 машин. Такие цифры озвучил на первом совещании в новой для себя роли куратор Санкт-Петербургского регионального отделения СоюзМаш и президент АВТОВАЗа Максим Соколов. Выступая на совещании в Северной столице, г-н Соколов подтвердил, что АВТОВАЗ перезапустит бывший завод Nissan во втором полугодии. Как и планировалось изначально, до конца 2023-го с конвейера сойдет не больше 10 000 машин — объем зависит от «динамики спроса на российском автомобильном рынке». А при наличии «позитивного тренда» к 2025—2027 годам он вырастет до 50 000 — 70 000 единиц.

Поначалу автомобили, разумеется, будут собирать «отверточным» методом. Локализованное мелкоузловое производство (CKD) намерены наладить к 2025-му или 2026-му. А с комплектующими помогут те отечественные компании, что прежде обеспечивали деталями петербуржские заводы Toyota, Hyundai и тот же Nissan.

Открытым остается только вопрос о самих автомобилях — что конкретно АВТОВАЗ планирует выпускать на предприятии в городе на Неве? Волжане на него не отвечают, хотя кое-что уже известно.

— Пока что-либо говорить преждевременно, так как для начала, как минимум, мы должны обсудить все условия с нашими будущими коллегами и подписать все соответствующие документы. При этом хочу заметить, что мы будем развивать компетенции и собственный инжиниринг, открывая новые горизонты, как, собственно, и звучит наш слоган. Скажу одно: мы идем в сегменты C и D, — сообщил порталу «АвтоВзгляд» в эксклюзивном интервью вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин.