Автопроизводители перестали повышать цены на новые машины в России

Автопроизводители перестали повышать цены на новые машины в России

Автопроизводители перестали повышать цены на новые машины в России Если в первой половине года автопроизводители переписывали свои рублевые прайс-листы чуть ли не каждую неделю, то к середине лета массовое подорожание внезапно прекратилось. Так, в июле цены скорректировал один лишь JAC, а в первые недели августа — только LADA и MINI. В период с 1 по 15 августа из всех автомобильных компаний, пока еще представленных на российском рынке, только две подретушировали прайс-листы. У MINI подорожала вся линейка, за исключением разве что «батарейного» хетчбэка Electric. Цены подросли на 137 000—160 000 рублей или на 4—22% в зависимости от модели.

Добавим, что хотя поставки «Мини» в Россию приостановились, бренд из страны окончательно не уходил, а дилеры работают со складскими остатками.

Что же касается родного АВТОВАЗа, то с начала месяца подорожали LADA Largus и Granta в исполнении Drive Active. Фургоны и универсалы — на 65 000 рублей, то есть на 4,5—5,3%. Седаны — на 5000 целковых в антикризисной версии Classic’22 и на 44 000 в комплектации Comfort’22. Таким образом, прайс подрос на 0,6—5,2%.

Но, вероятно, это не последняя корректировка прейскуранта LADA. Как минимум потому, что вот-вот должны стартовать продажи «Гранты» с подушками безопасности, которые несколько «утяжелят» стоимость. К тому же, пока неясно, какие ценники тольяттинцы повесят на Niva Travel текущего модельного года. К слову, этот внедорожник уже встал на конвейер (подробнее — здесь).