Site icon avtorin.ru

Бюджетный седан BAIC U5 Plus добрался до официальных дилеров

Бюджетный седан BAIC U5 Plus добрался до официальных дилеров

Бюджетный седан BAIC U5 Plus добрался до официальных дилеров Российские дилеры приступили к приему заказов на седан U5 Plus новой для нашей страны китайской марки BAIC, «прописавшейся» на калининградском заводе «Автотор», еще в начале апреля. Старт полноценным продажам пока не дали, однако автомобили уже поступают в автосалоны. И их уже можно купить — по цене от 1 829 900 рублей. Марка BAIC начала свой путь в нашей Необъятной с седана U5 Plus и кроссовера X35: обе модели россиянам пообещали по цене от 1,7 млн. рублей. Но чтобы обзавестись четырехдверкой «прямо здесь и сейчас», покупателю придется внести в кассу официального дилера на 130 000 целковых больше, сообщает «Российская газета». А все потому, что пока в автосалоны, судя по всему, едут только те машины, что могут похвастать самым богатым оснащением — то есть версией Luxury.

О каком именно оснащении речь? Старшая комплектация подразумевает отделку кресел экокожей, цифровую приборную панель, 16-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, задние парктроники, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер, мультимедиакомплекс с 12,3-дюймовым тачскрином, а также системы ABS, ESP, ассистент при трогании на подъеме и две подушки безопасности.

Что же касается силовых агрегатов, то покупатель может рассчитывать на 1,5-литровый мотор мощностью 113 л. с. и 142 Нм крутящего момента, пятискоростную механическую или бесступенчатую трансмиссию. В передней подвеске у бюджетного по нынешним меркам седана — McPherson, в задней — полузависимая балка. Колесная база — 2670 мм, клиренс — 155 мм.

Напомним, как портал «АвтоВзгляд» писал ранее, в обозримом будущем модельный ряд BAIC в России также пополнят среднеразмерные кроссоверы Х7 и Х55, внедорожники BJ40 и BJ60. Кроме того, нам предложат несколько электромобилей. Одним из них станет машина на базе седана U5 Plus.

Exit mobile version