Site icon avtorin.ru

В России возродили выпуск знаменитых самосвалов серии ЕК

В России возродили выпуск знаменитых самосвалов серии ЕК

В России возродили выпуск знаменитых самосвалов серии ЕК Экскаваторы серии ЕК можно назвать нестареющей классикой: колесные машины ЕК−14 и ЕК−18 всегда ценились российскими (и не только) коммунальными службами. И сейчас Тверской экскаваторный завод решил возродить выпуск такой техники, правда, перед этим линейка моделей образца 1996 года пережила большую модернизацию. Теперь ЕК−14 и ЕК−18 массой 14 и 17 тонн, соответственно, будут называться E145W и E185W. Это полностью «импортозамещенные» машины, у которых из иностранных компонентов пока остались лишь автономный отопитель система центральной смазки.

В движение экскаваторы приводит тракторный дизель Д−245 мощностью всего 105 л. с., оборудованный механическим ТНВД. Поэтому максимальная скорость возрожденной «екашки» — всего 20 км/ч. Впрочем, его можно перевозить на жесткой сцепке со скоростью 45 км/ч.

Впрочем, куда важнее другие характеристики: глубина копания составляет 7 метров, а рабочий цикл занимает 18 секунд. Емкость ковша может выбрать заказчик: 0,65, 0,8 или 1,0 кубический метр.

Кстати, не удивляйтесь, что на стреле написана аббривиатура UMG — она означает «Объединенную машиностроительную группу», которой теперь принадлежит завод ТВЭКС.

К слову сказать, компания-производитель владеет автозаводом «Урал». Он оказался одной из немногих российских предприятий, кому западные санкции пошли, скорее, на пользу. Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности, как санкционное давление повлияло на деятельность автостроителя.

Exit mobile version