Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов Карлос Таварес, босс Stellantis с портфелем из14 автобрендов, не стал стесняться в выражениях, упоминая про нападки китайских марок на европейский рынок и «волшебное» электрическое будущее мирового автопрома. По его мнению, пора усмирить азиатов, пока не стало слишком поздно, а не вкручивать в сознание потребителей байки про электрокары. С подобными заявлениями выступил Карлос Таварес в рамках Парижского автосалона, который заполонили электромобили всех мастей и преимущественно китайских марок. Топ-менеджер уверен, что «электрички» — далеко не самый идеальный вариант для развития автомобильной отрасли будущего.

Более того: лоббировать электрификацию полноценно можно лишь тогда, когда для этого есть все предпосылки. По факту же таковых, увы, нет. О чем, впрочем, власти Старого Света наверняка знают и сами. Да только «озеленение» Европы и принятие все новых экологических стандартов преследует явно иные цели. Примерно такие же, как столичный проект «Москвич» и тому подобные «Эволюты» под управлением наших властей. Впрочем, инсинуации на эту тему оставим за скобками.

Помимо прочего, глава Stellantis, в чьем кейсе, кстати, насчитывается немало электрокаров, еще и раскритиковал отсутствие защиты европейского авторынка от агрессивной атаки китайских товарищей. Таварес считает, что для демпингующих азиатов необходимо ввести таможенные пошлины, иначе они попросту вытеснят местных игроков. К тому же, нелишними будут дополнительные субсидии европейским автопроизводителям для того, чтобы банально не потерять бизнес.

Между тем, в России тоже идет тотальный передел рынка, где помимо пресловутых электромобилей, которые фактически никому не нужны, потребителям навязывают китайский автопром по завышенным ценам. Впрочем, для львиной доли населения всегда найдется АВТОВАЗ.