Site icon avtorin.ru

Какие модели Skoda абсолютно неликвидны на вторичном рынке

Какие модели Skoda абсолютно неликвидны на вторичном рынке

Какие модели Skoda абсолютно неликвидны на вторичном рынке Марку Skoda наши граждане любят и ценят. Однако на некоторые подержанные экземпляры лучше не обращать внимание, потому как они станут высасывать из семейного бюджета солидные суммы кровно заработанных рублей. О таких автомобилях и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Начнем с компактной Fabia, которую продавали у нас официально. Но в 2015 году модель ушла с рынка, так как на нее был низкий спрос. Хетчбэк второго поколения довольно популярен в Европе. В родном же отечестве он приобрел имидж «машины для девочки», что сузило круг потенциальных покупателей.

Но окончательно «Фабию» погубила техническая часть. Автомобили оснащали бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,4 л мощностью 70 и 86 лошадиных сил соответственно. «Малообъемники» у нас до сих пор не ценят, а тут еще один нюанс: подержанные агрегаты частенько кушают масло. Причины «жора» — изношенные кольца и маслосъемные колпачки.

Также довольно недолговечным оказался привод ГРМ и система зажигания. А у казалось бы надежной «механики» — слабое сцепление и синхронизаторы. Поэтому «бэушные» экземпляры не пользуются спросом, поскольку требуют довольно много вложений.

Вторая генерация флагманского Superb появилась в России в 2008 году и очень быстро стала хитом продаж. Это и понятно, ведь лифтбэк базируется на «тележке» VW Passat, а из-за формы кузова более практичен. Да и оснащение у него на уровне. Поэтому цены на подержанные экземпляры сначала «кусались».

Однако 1,8-литровый мотор (152 л. с.) в паре с DSG оказался капризным. У него недолговечный система наддува, привод ГРМ, система впрыска и поршневая группа. А у «робота» нередко сбоит блок управления и мехатроник. Бывает, что через 30 000 км нужно менять комплект сцеплений, что очень дорого. В итоге прайсы упали. Например, за машины 2010 года выпуска с пробегами около 170 000 км просят 900 000 рублей, но очередей не выстраивается.

Еще один «страдалец» — компактвэн Roomster. Он покинул страну из-за низкого спроса, но на вторичном рынке еще можно найти отдельные экземпляры. Под капотом тут такой же 1,4-литровый агрегат как у «Фабии» со всеми вытекающими проблемами. А еще нужно искать кузовные детали, ведь машина довольно редкая. Поэтому даже доступные цены в районе 500 000 рублей мало кого соблазняют.

Exit mobile version