Какие современные модели собрался выпускать Собянин на бывшем заводе Renault

Какие современные модели собрался выпускать Собянин на бывшем заводе Renault

Какие современные модели собрался выпускать Собянин на бывшем заводе Renault Удивление столичного градоначальника тем, что многие, якобы, «решили, что мы будем выпускать старую модель ‘Москвича» говорит только о том, что товарищ действительно не понимает, о чем говорит и чего хочет от суверенного московского автопрома, Ведь на самом деле и ежу было понятно, что все разговоры о возрождении «четыреста двенадцатого» или «сорок первого» — откровенный стеб по поводу и весьма туманного будущего бывшего завода Renault, и по поводу обещания г-на Собянина уже к концу 2022 года наладить здесь товарный выпуск новых моделей. Но столичный мэр не унимается, продолжая давать обещания, Весьма, на взнляд экспертов портала «АвтоВзгляд», сомнительные… Заявив о том, что на заводе «Москвич» будут выпускать «самые современные модели, с переходом на электромобили», мэр Москвы фактически расписался в том, что речь идет о китайских автомобилях, поскольку других ему взять просто негде. На разработку собственной модели и подготовку ее производства уйдут годы с неоднозначным итогом.

Можно, конечно, рассчитывать на то, что французы позволят производить на своем бывшем активе ту же «Аркану» с российским названием, как это случилось с Duster, который теперь LADA, но тут мы замучаемся комплектующие подвозить — китайский коридор как-то не очень пока работает… Точно такая же история и с собянинским «переходом на электромобили». Иначе как китайским вариантом, в отсутствие своих разработок (камазовская «Кама» в ближайшие годы тоже не в счет).

Ну что же, если столичные власти понимают под импортозамещением отверточную сборку авто из КНР — флаг им в руки. Только вряд ли «обрусевшие китайцы» окажутся и массовыми, и дешевыми, как нам широко пообещали. Да и с качеством-надежностью-ремонтопригодностю-сервисом у этих «Москвичей» явно будут серьезные проблемы. Точно такие же, с какими потребитель сталкивается, купив уже предлагаемые у нас «поднебесные» транспортные средства.

Да и нельзя забывать, что Китай непредсказуем и не шибко надежен в смысле долгосрочного партнерства — это сегодня он нам верный друг. А завтра? Да и нынешняя дружба все-равно — игра в одни ворота, ведь китайские товарищи, если по гамбургскому счету, не видят в России ничего иного, кроме как сырьевую базу. Причем ту, что торгует по дешевке.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM