Site icon avtorin.ru

Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев

Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев

Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев Автомобили премиальной марки Land Rover довольно востребованы у россиян, и особенно это касается первого поколения Range Rover Sport. Однако торопиться с покупкой вожделенного «британца», даже если подвернется хороший вариант с приятным ценником, не стоит. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд». Бывалый «англичанин» до сих пор не обделен вниманием — на Range Rover Sport, по некоторым данным, приходится около 30% всех российских интернет-запросов, связанных с моделями бренда. Впрочем, и немудрено, ведь машины первого поколения, выпущенные с 2005 по ­2013 годы, сейчас можно приобрести меньше чем за миллион рублей. Но делать этого не нужно, потому что со временем внедорожник превращается в настоящий «деньгосос».

Будем снисходительны к сколам на кузове — они появляются у всех машин. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Их разброс по мощности огромен — от 190 до 510 сил. Самый экономичный — «дизель» объемом 2,7 литра отдачей 190 «лошадей». Он налоговыгодный, но с «сюрпризом» внутри: если автомобиль заглохнет в дороге, это может означать, что развалился коленвал. А чтобы отремонтировать мотор, придется снимать кузов с рамы.

Добавим сюда то, что абсолютно все «дизели» чувствительны к качеству топлива. Из-за плохой солярки можно «прикончить» ТНВД (топливный насос высокого давления). Достаточно «сжечь» полный бак горючего низкого качества, и насосу конец. Причем сам он считается неремонтопригодным.

Бензиновые агрегаты славятся прожорливостью, а еще у них высокий транспортный налог. Через 100 000 километров «сердца» начинают громыхать — так дает о себе знать подшипник водяного насоса. А дроссельный узел нужно чистить каждые ­50 000 километров, иначе машина станет «вялой».

Трансмиссия — не лучшее произведение компании ZF. До 2005 года ставили пятиступенчатые «автоматы», а с 2010 до 2012 годы на 4,4-литровый «турбодизель» шла восьмидиапазонная АКП. Все они чувствительны к температуре масла, так что зимой перед поездкой узел обязательно надо прогревать. Если этого не делать, то гарантирован износ гидротрансформатора, втулок масляного насоса и фрикционов. Удивительно, но даже «робот» иного китайского кроссовера более надежен.

Еще один «нежданчик» — раздаточная коробка. ­Половинки ее корпуса соединяются герметиком, который через 6—8 лет стареет. В итоге внутрь начинает проникать грязь, «убивающая» цепь. А работы по ремонту могут перевалить и за 100 000 рублей…

Так что не нужно обращать внимание на «Рейндж» за миллион, который внешне в хорошем состоянии. Серьезных поломок по «железу» более чем достаточно, а стоимость устранения всех проблем может превысить цену автомобиля.

Exit mobile version