Мантуров пообещал инфляционный рост цен на автомобили в России

Мантуров пообещал инфляционный рост цен на автомобили в России

Мантуров пообещал инфляционный рост цен на автомобили в России Модная в последнее время идея параллельного импорта оказалась практически бесполезной применительно к автомобилям. Портал «АвтоВзгляд» сделал такой вывод на основании заявления главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова в ходе съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. — Как можно снижать цену при том, что сохраняется и мировая, и внутренняя инфляция? Как минимум на уровень промышленной инфляции цены будут всегда двигаться вперед. Вопрос — насколько, — так Мантуров оценил перспективы снижения цен на ввозимые в Россию автомобили марок, внесенных на днях Минпромторгом в список допущенных для параллельного импорта.

В обновленный список Минпромторга вошли такие бренды как Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroёn, Opel, Peugeot, Isuzu и Hino. Любое ТС этих марок без каких-либо проблем можно было привезти и продать в России и до последнего «апдейта» минпромторговского списка. Упоминание бренда в этом документе, как выясняется, не будет влиять ни на доступность товаров, ни на их цену. В связи с чем становится совсем непонятно: зачем вообще Минпромторг носится с этим своим «списком параллельного импорта»? Неужели только ради генерации информационных поводов, призванных продемонстрировать бурную деятельность министерства на благо родной экономики?

Мантуров пообещал инфляционный рост цен на автомобили в России

– Я не думаю, что параллельный импорт будет существенно как-то влиять на флуктуацию цен. У нас сегодня более-менее по автомобильному рынку цены выровнялись, — приводит другое изречение Мантурова на эту тему РИА Новости.

Как говорится, комментарии излишни…

Кроме того, Мантуров подтвердил журналистам информацию о том, что Toyota может передать свой российский завод в Санкт-Петербурге подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ». Не исключено, что речь идет о схеме, уже применявшейся при переходе контроля над российскими активами ушедших из РФ Renault и Nissan. Напомним, что тогда НАМИ приобрел их по цене в 1 рубль за собственность каждого из брендов.