Названы самые популярные китайские автомобили у российской молодежи

Названы самые популярные китайские автомобили у российской молодежи

Названы самые популярные китайские автомобили у российской молодежи Китайские автомобили стремительно обрастают в России поклонниками. Причем в их числе — не только практичные люди старшего возраста, но и импульсивная молодежь. А какие именно «поднебесные» модели сейчас пользуются наибольшим спросом у молодых покупателей новеньких машин, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Самая большая доля молодежи среди всех китайских марок, официально представленных в России, у Geely: 56% продаж бренда приходится на покупателей в возрасте от 18 до 35 лет. Следом идут Haval и Changan — у них ровно половина. У Chery, судя по результатам исследования, аудитория постарше: доля молодых клиентов — 37%. У FAW — 31%, а у «премиального» Exeed — всего 14%.

При этом если смотреть, какие именно модели у каждой марки пользуются наибольшим спросом у молодежи, то у Geely это вполне ожидаемо компактный кроссовер Coolray. Из автомобилей Haval молодых покупателей больше всего привлекает не Jolion, а парочка F7 и F7X. У Changan это, естественно, UNI-K, у FAW — Bestune T77. У Chery — Tiggo 7 Pro, а у ее суббренда Exeed — как ни странно, флагманский VX, стоимость которого начинается от 4,2 млн. рублей.

Остается лишь добавить, что исследование проводилось аналитиками АГ «Авилон» — дилерской сети, представленной в Москве и Подмосковье. Оно базируется исключительно на собственных данных компании, не объединенных со статистикой других автосалонов. Так что в целом по стране, да даже по столице, ситуация с предпочтениями молодых покупателей может выглядеть совершенно иначе.