Почему автомобили из ОАЭ совершенно не подходят для российской эксплуатации

Почему автомобили из ОАЭ совершенно не подходят для российской эксплуатации

Почему автомобили из ОАЭ совершенно не подходят для российской эксплуатации Последнее время российский рынок подержанных автомобилей несколько оживился благодаря ввозу добротных иномарок из Арабских Эмиратов. Богато нашпигованные машины с малыми пробегами, да еще и по ценам ниже наших — подарок судьбы, не иначе. Но как бы не так. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, почему от этих авто все же лучше отказаться. Вереницы «Крузаков», «Паджериков» и прочих солидных внедорожников поползи в наши края благодаря арабам. Точнее, российским коммерсантам, наладившим поставки и сбыт автомобилей из ОАЭ. Да, жирные комплектации, которых у нас не было и до кризиса, усугубленного февральскими событиями, подкупают еще как.

Куда больше стимулируют цены. Экономия с учетом доставки и растаможки свое дело делают. Бизнес пошел: довольны все — и продавцы, и покупатели. Однако немногие знают, что у машин из Арабских Эмиратов хватает проблем, не характерных для тамошних условий эксплуатации, но крайне актуальных для нас. И вот, собственно, почему.

Прежде всего, следует отметить, что на местном рынке автомобили предлагаются с урезанным пакетом «теплых» опций. Если сиденья в автомобилях и подогреваются, то вот лобовое стекло, зона покоя стеклоочистителей и форсунки омывателя — отнюдь. Подобные прелести бытия арабам с их 50-градусной жарой попросту не нужны. А вот нам понадобятся еще как. Иными словами, машины придется дорабатывать в России. Или же ездить без подогревов.

Почему автомобили из ОАЭ совершенно не подходят для российской эксплуатации

Еще одним важным аспектом являются и менее мощные аккумулятор с генератором. Опять же, из-за отсутствия необходимости эксплуатации авто в ОАЭ при низких температурах. Наш климат довольно суров, и в холода автомобиль можно попросту не запустить. Впрочем, компоненты легко заменить. Но это снова дополнительные расходы.

Куда более ужасным является довольно слабое лакокрасочное покрытие кузовов представленных в ОАЭ автомобилях. В ряде случаев — никакой оцинковки и антикора, да и нанесение краски щедрым не назвать. А зачем, если там и не нужно. Несложно догадаться, чем это грозит российским владельцам. Перманентные грязь, слякоть, вода и химические реагенты, нещадно «живущие» на наших дорогах, имеют риск довольно быстро разрушить ЛКП. А значит купленный «оттуда» автомобиль будет нелишним загнать в автосервис для антикоррозийной обработки, как делали в СССР наши отцы и деды со своими «уазиками» и «нивами».

Однако главным минусом иномарок из Эмиратов являются жидкости и смазки, банально не рассчитанные на лютый российский климат. В холода они могут попросту «перестать работать». Речь, прежде всего, идет о жижах в трансмиссии и моторе. А посему при покупке такой машины, масло требует обязательной замены в соответствии с допусками и требованиями к условиям эксплуатации.