Почему сейчас не стоит покупать подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

Почему сейчас не стоит покупать подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

Почему сейчас не стоит покупать подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado Маленький «Крузак» очень популярен в России. Прежде всего потому, что он дешевле «двухсотки», а внедорожный арсенал практически такой же. Но у любого автомобиля есть слабые места, которые надо знать, чтобы потом не страдать. О них и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Сначала Toyota работала на надежность, а потом надежность начала работать на «Тойоту». Это в полной мере относится к Prado. Четвертое поколение модели стали выпускать в 2009 году и оно уже было обречено на популярность. Дело в том, что «бездорожник» базируется на платформе предшественника — Prado 120, который как раз и отличался «неломучестью». А вот у серии 150 с этим получилось не так все гладко.

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно тонкое, поэтому сколы на капоте и передних крыльях встречаются часто. В этих «пробоинах» появляется ржавчина. Еще одно слабое место — нижняя кромка багажника. Обратите внимание и на хромированные детали. От наших «соленых» зим они быстро облезают и машина теряет товарный вид.

Что касается силовых агрегатов, то у «Прадика» их целый набор. Бензиновые представлены двигателями объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,9 л (282 л. с.). «Дизелей» тоже два — 3,0 л (173 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.). «Бензинки» могут разочаровать расходом горючего. Особенно если внедорожник эксплуатируют в городе в «пробочном» трафике. А 2,7-литровое «сердце» часто ругают, мол, «не едет». Моторы на тяжелом топливе на пробеге 80 000 км потребуют замены помпы, которая может потечь. На некоторых экземплярах меняют турбонагнетатели.

Почему сейчас не стоит покупать подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

Ближе к 150 000 км большие неприятности подкинет младший «дизель». Нередко поршень четвертого цилиндра трескается и повреждает его стенки. Результат — «капиталка». Также стоит держаться подальше от тех экземпляров, которым проводили чип-тюнинг.

В подвеске обратите внимание на систему KDSS (предотвращения кренов). Как и у старшей «двухсотки» тут подтекают гидроцилиндры. «Лечится» недуг только заменой деталей. Сейчас за все работы нужно заплатить около 100 000 рублей. Еще одна проблема — крен на правый борт. В этом случае меняют просевшие пружины и амортизаторы. У обычной «ходовки» через 40 000 км обновляют втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. А на 60 000 км нередко начинают гудеть ступичные подшипники.

Ресурс «автомата» зависит от манеры езды и того, где эксплуатировали машину. Поэтому через каждые 40 000 км нужно менять рабочую жидкость и фильтр, чтобы отсрочить серьезный ремонт.

Хоть «железобетонная» надежность автомобиля — миф, но Prado, при должном обслуживании, будет служить верой и правдой. Другой вопрос, хватит ли у вас денег на то, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.