Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство

Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство

Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство Удивительно, но флагманский кроссовер немецкой марки преобразился даже слабее, чем младшие модели в семействе SUV. Специалисты сделали упор на головном устройстве в автомобиле, дабы он не досаждал будущим владельцам техническими неполадками. Впрочем, это еще не все. Обновленный Mercedes-Benz GLS получил радиаторную решетку с четырьмя горизонтальными секциями, слегка подретушированные бамперы и иное оформление задней светотехники. Рестайлинг венчают новые дизайнерские «катки» 20-го диаметра. Факт: автомобиль стал более спортивным и дерзким, не потеряв при этом в элегантности.

Интерьер преобразился за счет нового мультифункционального рулевого колеса с сенсорным интерфейсом, более качественных элементов декора и дополненной свежими цветами амбиентной подсветки салона.

Отдельное внимание немцы уделили мультимедийному комплексу, ибо в последнее время владельцы «Мерседесов» и не только GLS массово обращались в технические центры из-за регулярных «глюков» головного устройства. Специалисты потрудились над программным обеспечением, а также улучшили графику 12,3-дюймового тачпада и доработали функционал голосового ассистента. Кроме того, «голова» теперь умеет беспрепятственно обновляться по «воздуху».

  • Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство

  • Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство

Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство

Помимо прочего, в арсенале GLS появилась функция автономного управления автомобиля с прицепом, которую, к слову, можно купить, не выходя из машины — посредством все той же умной «мультимедийки». Навигация обучена прокладывать маршруты с учетом «болтающегося» на корме прицепа, дабы кроссовер не угодил на узкие улочки, ремонтируемые участки или в тупик.

Отныне вся силовая линейка GLS «разбавлена» 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в коробку передач, коей является девятискоростной «автомат». Мягкий гибрид добавляет до 250 Нм на старте, помогая кроссоверу молниеносно и бесшумно ускоряться. Мощность варианта GLS 450 выросла до 381 л. с., а отдача и без того грозной «битурбовосьемерки» теперь составляет 517 сил. Дизельный GLS 350 d «раскочегарился» до 313 «скакунов», а более мощный GLS 450 d выдает 367 л. с.

Что касается AMG-версии, то она, как и раньше, располагает 612-сильным V8, к которому приставлен стартер-генератор. И если первую «сотку» с места кроссовер разменивает за те же 4,2 секунды, то «максималка» теперь ограничивается 280 км/ч. Привод во всех модификациях — бескопромиссный полный.