Site icon avtorin.ru

Российским перевозчикам придется покупать древние КамАЗы

Российским перевозчикам придется покупать древние КамАЗы

Российским перевозчикам придется покупать древние КамАЗы Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», немецкий Daimler Truck решил прервать сотрудничество с КАМАЗом, длившееся 12 лет. Как будет выживать флагман грузового автопрома, рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов. Первую половину марта КамАЗ отработает в плановом режиме, после чего модельную линейку придется скорректировать. С этого момента львиную долю продаж будут обеспечивать «автомобили поколения К3» — это классические КамАЗы, что представляют собой осовременненую версию машины образца 1976 года (на фото). Их производство, как заявил г-н Герасимов, «не опирается на международную логистику».

Параллельно компания планирует подтянуть всю возможную производственную номенклатуру на территорию России — многие альтернативные поставщики для этого уже определены.

Также обещан «мощный рывок по локализации К5». Напомним, что под индексом К5 скрывается новейшее поколение российских большегрузов, в создании которого активно участвовал Daimler.

Я встречался с руководством одной из компаний, которая поставляет нам детали каркасов кабин. Они очень заинтересованы полностью локализовать свои поставки для каркасов кабин К5, — заявил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ».

Добавим, что ранее главные конкуренты челнинского автогиганта — MAN, Mercedes-Benz, Volvo и Scania — приостановили продажи на российском рынке.

Exit mobile version