Русский ответ «Фрейтлайнеру»: в России продают уникальный тягач марки «Урал»

Русский ответ «Фрейтлайнеру»: в России продают уникальный тягач марки «Урал»

Русский ответ «Фрейтлайнеру»: в России продают уникальный тягач марки «Урал» В 2005 году автозавод «Урал» представил на Московском автосалоне модель 6464 — магистральный тягач капотной компоновки, построенный силами ижевского ателье I-Design. Вот только до серийного воплощения этой задумки дело не дошло: в Миассе сделали только пару машины для единичного заказчика из Самары, а первый выставочный экземпляр остался на долгие годы «жить» на самом заводе. Как пишет ветеран завода Сергей Орлов, теперь грузовик, выставлявшийся на Московском автосалоне, списан. Впрочем, списанную машину приобрел новый владелец, который планирует перепродать «Русский ответ Фрейтлайнеру» любому ценителю автомобильной истории. Цену новоиспепченный хозяин ‘носатого» раритета готов назвать только потенциальному покупателю.

Добавим, что под огромным стеклопластико­вым капотом этого тягача размещена ярославская 400-сильная «восьмерка», с которой агрегатирована 9-ступенчатая «механика» ЯМЗ. Задние мосты — китайские, марки FAW, с борто­выми редукторами и блокировкой дифференциалов. Подвеска и спере­ди, и сзади — рессорная.

Русский ответ «Фрейтлайнеру»: в России продают уникальный тягач марки «Урал»

В середине нулевых «Урал» предполагал, что такие «магистральники» серии 6464 можно предлагать перевозчикам по цене около 40 000 долларов. Но тогда из-за границы активно ввозились подержанные «американцы», которые стоили примерно столько же. Так что амбциозный проект оказался изначально обречен на неуспех.

И продолжая тему комтранса. В прошлом году КамАЗ представил новый среднетоннажный бескапотник под названием «Компас», который, на самом деле, оказался слегка перелицованным грузовиком китайской марки JAC. Сейчас новинка вовсю осваивается на конвейере российского автогиганта, а впереди ее ждут интересные перспективы превратиться в… автобус.