Трехлетние кроссоверы, от которых массово отказываются автовладельцы

Трехлетние кроссоверы, от которых массово отказываются автовладельцы

Трехлетние кроссоверы, от которых массово отказываются автовладельцы Любопытное исследование провели эксперты Consumer Reports, опросив более 300 000 автовладельцев с целью выяснить, довольны ли они собственными машинами. Вы удивитесь, но в «антирейтинг» трехлетних автомобилей, не рекомендованных к покупке, вошли даже «японцы». В ходе анкетирования специалисты задали автовладельцам вопрос «купили ли бы вы еще раз машину, которую эксплуатируете». При этом участников голосования попросили учесть целый каскад факторов: от цены и технических параметров, до уровня надежности, комфорта и прочих характеристик.

Так, по итогам исследования среди обладателей «трехлеток» больше всего неудовлетворенных своими авто оказались владельцы немецкого кроссовера Volkswagen Atlas. Россиянам эта модель известна под именем Teramont. Лишь 38% респондентов изъявили желание приобрести эту машину снова.

Второй моделью, которую больше никогда не приобретут автолюбители, стал не менее немецкий Mercedes-Benz GLB. За повторную покупку этого автомобиля проголосовало 39% участников опроса. А на третьем месте «антирейтинга» разместился японский а-ля премиальный кроссовер Infiniti QX50, на который выразили желание пересесть вновь всего 40% респондентов.

Трехлетние кроссоверы, от которых массово отказываются автовладельцы

Среди прочих автомобилей, разочаровавших своих хозяев, числятся миниатюрный Mercedes-Benz GLA (45% — за повторную покупку) и компактный паркетник Volkswagen Taos — модель поддержали 48% участников исследования.

Кроме того, недовольство собственников вызвали американский Jeep Compass, который готовы выбрать вновь 46% респондентов, а также корейский Kia Seltos. Последнему сохранят свою приверженность не более 49% автовладельцев.

А под занавес минувшего года специалисты агентства TÜV подвели итоги «хит-парада» самых ненадежных автомобилей, где в числе самых ломучих кроссоверов оказались Audi Q3 и Mercedes-Benz GLC. Отчет был обнародован на основании данных опроса, охватившего немногим меньше 100 000 автовладельцев, чаще других обращавшихся в технические центры с различными поломками.

Как видно, премиальные модели больше всего не оправдывают надежд своих поклонников. Что, впрочем, неудивительно: даже люксовый автопром давным-давно превратился в одноразовый.