Эксперты назвали три самых слабых места всех китайских автомобилей

Эксперты назвали три самых слабых места всех китайских автомобилей

Эксперты назвали три самых слабых места всех китайских автомобилей За последние годы производители из КНР серьезно подтянули качество своей продукции — сегодня назвать «поднебесные» машины травмоопасными погремушками сложно. Тем не менее, слабые места у них есть. На что стоит обратить особое внимание тем, кто присматривается к легковушке из Китая, рассказали эксперты, выступившие на онлайн-конференции портала «АвтоВзгляд». — Если брать первую волну китайских автомобилей и, наверное, начало второй, то это кузова. Нужно обязательно делать хорошую антикоррозийную обработку, причем желательно не в дилерском центре, ведь там уровень качества работ сильно хромает, — в ходе своего выступления отметил совладелец сети станций техобслуживания «Сити-сервис» Сергей Братищев.

Кроме того, по его словам, владельцы «поднебесных» автомобилей часто жалуются на скрипы панелей в салоне, сверчки, да и на само качество пластиковых деталей. Из прочих распространенных проблем — текущие на 80 000—100 000 км пробега амортизаторы и гудящие подшипники ступицы.

А вот переживать по поводу силовых агрегатов, как считает эксперт, не стоит. Китайские моторы и коробки, конечно, не гарантируют впечатляющую динамику, но зато они довольно надежны. По крайней мере, в сравнении с теми установками, которые использовались «поднебесными» производителями раньше.

Эксперты назвали три самых слабых места всех китайских автомобилей

Интересно, что вместе с качеством самих машин подтянулся и уровень обслуживания. Если раньше владельцы китайских автомобилей повально жаловались на неразвитые дилерские сети, низкую квалификацию мастеров и длительное ожидание запчастей, то сегодня эти проблемы почти решились. Единственное, наблюдаются сложности в поставках кузовных элементов — в регионы они идут по 2—3 месяца.

В целом же, китайские компании повторяют в России сценарий своих конкурентов из Кореи. Ведь продукция последних поначалу также «славилась», например, молниеносным гниением и дешевой отделкой интерьера. Однако говорить о том, что производители из КНР уже догнали автостроителей из Страны утренней свежести рано, считают эксперты. Ведь те тоже на месте не стоят, и сейчас вплотную подошли к уровню японцев.

А подробнее об этом можно узнать из онлайн-конференции портала «АвтоВзгляд» — здесь.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM