5 недорогих седанов с самой неубиваемой подвеской

5 недорогих седанов с самой неубиваемой подвеской Седаны традиционно привлекают наших покупателей. Многие водители до сих пор ценят то, что салон отделен от багажника, а из-за формы кузова заднее стекло не так быстро заляпывается грязью. Кстати, у таких машин, причем не самых дорогих, довольно надежная подвеска, что в наших условиях может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Поэтому портал «АвтоВзгляд» решил рассказать о самых доступных седанах, ходовая часть которых долгое время не подкинет неприятных сюрпризов.

CHEVROLET LANOS

Тем, кто не располагает солидной суммой денег для покупки престижного автомобиля, можно обратить внимание и на Chevrolet Lanos. Эти машины с 2005 года выпускали на Запорожском автомобильном заводе. На «Ланосы» устанавливали исключительно 1,5-литровый двигатель мощностью 86 сил и 5-ступенчатую «механику». А версии с 1,4-литровым мотором и «автоматом», которые появились в 2011 году, уже назывались ЗАЗ Chance. Если у подержанного экземпляра пробег за 100 000 км, потребуется заменить лишь ступичные подшипники и шаровые опоры. В остальном ходовая надежна, и проблем не доставляет.

Renault Logan

Французский седан первого поколения также до сих пор популярен. Сейчас такой седан в приличном состоянии можно купить за 250 000 рублей. К слабым местам в подвеске отнесем передние ступичные подшипники и сальники задней балки. Они часто требуют замены через 50 000 км пробега. В целом же, подвеска просто неубиваемая, да еще и довольно энергоемкая.

OPEL ASTRA

Opel Astra H также можно назвать надежным с точки зрения ходовой части седаном. Кстати, это распространяется на все семейство, включая хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты. Быстрее всего внимания в «ходовке» могут потребовать разве что сайлентблоки передних и задних рычагов. Они зачастую проворачиваются, так что их нужно вовремя менять, иначе автомобиль начнет «жрать резину».

5 недорогих седанов с самой неубиваемой подвеской

SKODA OCTAVIA

Второе поколение Skoda Octavia наши покупатели ценят до сих пор. Если быть придирчивым, то это лифтбэк, но так как «Октавию» часто сравнивают именно с седанами, машина и попала в наш обзор. Плюсы модели — выносливый 1.6-литровый мотор отдачей 102 л. с. и подвеска, которая не потребует внимания раньше 100 000 км. При этом в ней довольно много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят недешево. Впрочем, часто потребители отдают предпочтение аналогам.

TOYOTA CAMRY

Toyota Camry традиционно слывет надежным автомобилем, который требует минимум вложений. Так оно и сесть, если за машиной следили и не гоняли на высоких оборотах. Внимания здесь могут потребовать сайлентблоки, да «косточки», которые нужно менять через 60 000 км. А еще одним из главных преимуществ «японки» является ее высокая остаточная стоимость. По данным «Автостата», модель имеет индекс сохранности остаточной стоимости 84,24%, то есть лидирует по этому показателю в классе D.

Категория:

Автоновости

Комментарии закрыты.