Site icon avtorin.ru

Автомобили японских брендов стали самыми популярными на вторичном рынке


                                    Автомобили японских брендов стали самыми популярными на вторичном рынке

На российском вторичном рынке чаще всего продают машины японских производителей — Toyota, Nissan и Honda. Такую статистику корреспонденту Autonews.ru привели в пресс-службе Авто.ру. Там пояснили, что предложения о продаже машин Toyota, Nissan и Honda составляют 24% от всех объявлений.

Японские автомобили являются лидерами в трех федеральных округах: Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Особенно выделяется Новосибирск и Новосибирская область. Объявления с такими автомобилями составляют 59,5% от всех объявлений в регионе. В пресс-службе подчеркнули, что отрыв от второго места — отечественных марок — самый существенный в России. В предложении отечественные производители имеют долю в 13,9%.

Что касается спроса, то и тут японские машины стали лидерами на вторичном рынке России. Их доля составила 25,2%. На втором месте — немецкие автомобили с показателем 21,7%. Замыкают первую тройку отечественные производители, которые вызвали интерес у 15,8% россиян.

«Японские марки на первых местах в четырех федеральных округах: Центральном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Выделяется Северо-Западный федеральный округ — единственный, где немецкие автомобили лидируют в спросе. Так, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области они составляют почти треть интереса (27,4%)», — добавили в пресс-службе.

Ранее стало известно, что чаще остальных на Авто.ру продают подержанных автомобилей марки Lada. На данный момент доля этих автомобилей составляет 18%. На втором месте — марка Toyota, на третьем — Volkswagen.

Источник

Exit mobile version