Компания BMW в скором времени приступит к серийному производству открытой версии i8. Об этом сообщает издание Handelsblatt со ссылкой на главу немецкого бренда Харальда Крюгера. Прототип первого гибридного спорткара без крыши был показан еще в 2012 году на автошоу в Пекине.

Технические характеристики открытой версии, скорее всего, не будут отличаться от купе. Силовая установка гибридного спорткара состоит из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 231 л.с., который передает крутящий момент в 320 Нм на задние колеса, и электромотора мощностью 131 силу, вращающего передние колеса. При полной отдаче машина становится полноприводной. Суммарная мощность составляет 362 лошадиные силы.

В следующем году компания BMW планирует представить «заряженную» версию i8. Автомобилю добавят мощность, однако вес новинки останется прежним (1485 килограммов). По предварительным данным, модель будет носить название i8S.

Стандартный 1,5-литровый бензиновый турбомотор будет заменен 2,0-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Отдача нового двигателя составит более 300 лошадиных сил. Таким образом, суммарная мощность гибридной установки превысит 450 лошадиных сил. До 100 км/ч новинка будет разгоняться за 4 секунды. При создании автомобиля будет активно применяться карбон.

Кроме этого, компания BMW планирует разработать абсолютно новую электрическую модель. Автомобиль получит название i5 и будет представлять собой пятиместный кроссовер. Ранее предполагалось, что модель выпустят в кузове седан.

Премьера новинки, скорее всего, состоится не раньше 2020 года. До этого немецкий бренд планирует представить концепт электрокара i5. Серийная версия автомобиля будет собираться на заводе в городе Спартанбург (США). На данный момент на предприятии производятся модели X3, X4, X5 и X6. Планируется, что на мировых рынках новинка станет основным конкурентом Tesla Model X.

Ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*