Компания BMW начала производство первых экземпляров серийной версии большого кроссовера X7. Соответствующие фотографии были опубликованы немецким брендом. Судя по снимкам с завода в Спартанбурге (Южная Каролина), новинка получит дизайн в стиле прототипа Concept X7 iPerformance, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в этом году.
Машина получит радиаторную решетку характерной формы, зауженные светодиодные фары головного света и панорамны люк. Новика будет отличаться трехрядным салоном, в котором могут разместиться шесть человек — по двое в каждом ряду.
Серийный BMW X7 построят на модульной архитектуре CLAR, дебютировавшей на флагманском седане 7-Series нового поколения. С этой же моделью «старший» кроссовер BMW разделит и основные дизельные и бензиновые агрегаты, включая самый мощный двигатель V12, а также гибридную силовую установку.
Габаритная длина прототипа Concept X7 iPerformance составила 5020 мм, ширина — 2020 мм, а высота — 1800 миллиметров. Таким образом, Concept X7 iPerformance получился на 113 мм, 82 мм и 37 мм длиннее, шире и выше BMW X5 третьего поколения соответственно. Размер колесной базы составил 3010 мм — на 76 мм больше, чем у X5.
Прототип имеет полностью цифровую приборную панель и широкий экран информационно-развлекательного комплекса, расположенный по центру. В распоряжении пассажиров второго ряда два дисплея, через которых осуществляется доступ к мультимедийной системе и некоторым функциям автомобиля.