Ждем старта продаж осенью

BMW провела виртуальную премьеру X1 нового поколения, первый публичный показ которого состоится осенью во Франкфурте. Продажи кросса 2016 модельного года стартуют немногим позже. Давайте разбираться, что к чему.

Перво-наперво хочется сказать, что с виду “первый” стал ближе к полноценным кроссоверам. То есть несколько отошел от универсал-стайла и больше походит на старших X3/X4. Отика в новом стиле BMW, полностью измененный обвес с защитными вставками, посуровевший в целом передок и довольно изящная задняя часть — осмелимся заявить, что младший “икс” стал куда симпатичнее. К слову, для тех, кому чего-то не хватает, в компании предусмотрели сразу три набора косметических апдейтов. Другими словами, наличествуют и бампера покруче, и 18-дюймовое литье, и прочие особые фишки.

Внутри, ясное дело, тоже все по-новому — подробнее смотрим в галерее. Но кое-что заслуживает отдельного внимания — к примеру, новенький проекционный дисплей и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Также стоит обратить внимание на богатый набор электропомогалок водителю и современных систем безопасности — предупреждение фронтального столкновения, адаптивный “круиз” с функцией “старт-стоп”, сллежения за трафиком и так далее.

Что до моторной гаммы, то здесь царствуют двухлитровые четырехцилиндровые моторы. По части бензиновых движков это 192- и 231-сильные варианты с 280 и 350 Нм соответственно, тогда как дизели представлены 150-, 190- и 231-сильными агрегатами в 330, 400 и 450 Нм момента. Впрочем, чуть позже гамму дополнит базовая трешка в 1,5 л, подготовленная в 116- и 136-сильных модификациях. Причем в начальной версии нью-X1 будет переднеприводным и с 6-ступенчатой механикой. Версии побогаче получат привод на все четыре и 8-ступенчатый автомат.

Ну-с, такой вот кросс. Нравится?

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*