Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

Фото: Lamborghini

Lamborghini не просто построил очень быстрый кроссовер, а по сути открыл новую страницу истории. Причем не только своей

Буквально пару лет назад любое подобное рассуждение об автомобилях Lamborghini вызывало бы легкое недоумение, но теперь все иначе. Urus хоть и спортивный, но все же кроссовер. Или как называют его сами итальянцы — SuperSUV. Так что с него и спрос другой. Тем более, что при создании Urus в распоряжении специалистов «Ламбы» оказалась одна из самых удачных платформ современности — MLB Evo. Та, на которой построено огромное количество невероятно сбалансированных машин, начиная от технологичных Audi A8 и Q7 и заканчивая Букингемским дворцом на колесах, то есть Bentley Bentayga.


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

Впрочем, при попадании в большие ямы Urus ведет себя невозмутимо. Подвески на пневмостойках тихо глотают даже очень крупные выбоины, а ходы их кажутся настолько большими, что возникает ощущение, будто их в принципе невозможно сжать в буфер. И отчасти так и есть. Например, во внедорожных режимах движения в максимально приподнятом положении кузова клиренс итальянского кроссовера достигает 248 мм.

Кстати, Urus — первый Lamborghini, в мехатронику которого заложены настройки для бездорожья. Помимо традиционных Strada, Sport и Corsa здесь появились режимы Sabbia (песок), Terra (земля) и Neva (снег). В них, кстати, меняются не только настройки системы стабилизации, но и активного заднего межколесного дифференциала. Единственное, что неизменно — настройки центрального межосевого дифференциала. Он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес в любом из режимов движения.


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

Этот набор техники наряду с полноуправляемым шасси не пасует и на треке, особенно при переводе всех систем в режим Corsa. На узкой ленте кольца «Валлелунга» Urus держится не хуже иных спортседанов. А ставить его в один ряд с настоящими купе не позволяет, пожалуй, лишь масса — все же в реакциях Lamborghini ощущается некая увесистость. Еще бы: более 5 м длины и свыше 2 тонн массы. Однако то, как Urus ввинчивается в повороты, и то, как активные стабилизаторы сопротивляются кренам, действительно впечатляет.

А как голосит наддувный V8 — низко, с отстрелами при переключениях. Впрочем, главное в моторе все же не звук, а отдача. Максимальные 650 сил он выдает уже при 6000 об/мин, а пиковый момент в 850 Нм размазан на широченной полке с 2250 до 4500 об/мин. Двигатель вкупе с новейшей восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода на основе дифференциала Torsen помогают Urus установить сразу несколько рекордов в классе: разгон до «сотни» за 3,6 с, до 200 км/ч за 12,9 и максималка в 305 км/ч.


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

Рекордным будет и тираж Urus. Специально для выпуска первого кроссовера на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе построен новый производственный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму.

Эта технологичность и позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 единиц. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


                                    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

Источник