Changan выделит семейство UNI в отдельный суббренд

Changan выделит семейство UNI в отдельный суббренд

Changan выделит семейство UNI в отдельный суббренд Китайская компания Changan намерена в следующем году разделить свой модельный ряд в России на два бренда: собственно, Changan и UNI. Под вторым будут продавать те модели, что сейчас относятся к одноименной линейке, плюс — некоторые автомобили из других семейств. О своих планах по выделению модельной линейки UNI в отдельный суббренд компания Changan рассказала в ходе презентации, фотография с которой оказалась в распоряжении агентства «Автостат». Таким образом китайцы намерены привлечь новых покупателей и увеличить продажи в нашей стране до 180 000 автомобилей в год. В планах — реализовать по 90 000 машин под каждой маркой.

Судя все по тому же снимку, под суббрендом UNI клиентам будут предлагать кроссоверы UNI-T и UNI-K, а также лифтбэк UNI-V. Кроме них, в линейку новой марки войдут среднеразмерный седан Lamore и паркетник CS55 Plus, которые, вероятно, сменят названия. Прочие машины семейства CS останутся самому «Чаньаню», а вместе с ними — четырехдверные Alsvin и Eado Plus, а также пикап Hunter Plus.

По итогам десяти месяцев нынешнего года продажи Changan в РФ взлетели в 17,2 раза — до 33 374 автомобилей. А рыночная доля марки составила 4% против 0,4% годом ранее, напоминает «Автостат».