Citroёn C5 Aircross первым из мирового автопрома избавился от двухэтажных фар

Citroёn C5 Aircross первым из мирового автопрома избавился от двухэтажных фар

Citroёn C5 Aircross первым из мирового автопрома избавился от двухэтажных фар Citroёn считается едва ли не первым производителем, чьи дизайнеры начали применять так называемую двухэтажную оптику — во всяком случае, двухуровневые фары примерил еще C4 Picasso второго поколения. А сейчас французы решили отказаться от приема, успевшего стать мейнстримом. Теперь компактный кроссовер Citroёn C5 Aircross примерил полностью иное оформление передней части кузова: на смену отдельным сегментам пришли цельные блок-фары, которые стилистически продолжаются хромированным рисунком на решетке радиатора.

В остальном рестайлинг вышел достаточно скромным. Даже задние фонари сохранили форму, хотя изменили «световой рисунок». Также список измнений продолжают 18-дюймовые диски, для которых дизайнеры придумали интересный рисунок.

Citroёn C5 Aircross первым из мирового автопрома избавился от двухэтажных фар

Передняя панель — новая, а ее центром выступает 10-дюймовый «планшет» медиасистемы, под которым теперь располагаются дефлекторы вентиляции. Руль стал трехспицевым, а вместо традиционного рычага трансмиссии прописался модный джойстик.

В Европе продажи рестайлинговых машин начнутся до конца первого квартала, но на других рынках, включая российский, посвежевший SUV придется подождать. У нас, напомним, модель оснащается бензиновым 1.6 THP (150 л. с.) и дизельным 2.0 HDi (180 л. с.).

Кстати, недавно другой французский кроссовер — новый Citroën C3 Aircross — поступил в салоны официальных дилеров в России. Машина предлагается с тремя вариантами сочетания двигателя и коробки передач. Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности.