Site icon avtorin.ru

Geely оставила россиян без доступного кроссовера Emgrand X7

Geely оставила россиян без доступного кроссовера Emgrand X7

Geely оставила россиян без доступного кроссовера Emgrand X7 Вполне естественное течение времени: новинки приходят, а «старички» уходят на заслуженный покой. Так, марка Geely, за последние годы последовательно предложившая нам Atlas, Coolray, Tugella, а недавно — революционный Atlas Pro, убрала из ассортимента Emgrand X7. Не прямым, но все же наследником модели можно считать более современный и совершенный Atlas: с двухлитровым атмосферником, механической коробкой и передним приводом. Такой сейчас можно взять за 1 401 990 ₽. Последние тиражи «Эмгранда» (правда, с «автоматом») уходили дороже.

Между тем, на китайском кроссовере Geely Emgrand X7 обозреватель портала «АвтоВзгляд» отъездил 2 года. И мы подробно рассказывали, во что за это время превратился автомобиль.

А из новинок от Geely мы недавно тестировали мягкогибридный Atlas Pro — это весьма любопытная премьера российскую рынка, за которую будут просить немалые 2 119 900 ₽. А потому, нам пришлось подробно ответить на вопрос, кому нужен «китаец» за такие деньги.

Exit mobile version