Фото: Hyundai
В Hyundai рассказали, что при разработке дизайна тягача они черпали вдохновение у скоростных поездов 30-х годов
Также машину оснастят цифровой рамкой вокруг лобового стекла, на которой транслируются изображения с камер, выполняющих роль зеркал заднего вида.
Грузовик получит трехспецевой рулевое колесо и пассажирским кресло, которое может трансформироваться в кровать.
В силовых установках на топливных элементах электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычная вода. Не исключается также, что автомобиль получит полуавтономные системы управления. Все остальные технические характеристики машины пока держатся в секрете.
У Hyundai уже есть опыт в разработке водородных автомобилей. В начале 2018 г. компания представила серийный кроссовер Nexo c силовой установкой на топливных ячейках. Электрический агрегат развивает 163 л.с., а запаса водорода хватает, чтобы проехать до 600 км без дозаправки.
Кроме этого, Hyundai достиг соглашения с Audi об объединении усилий в области разработки автомобильных силовых установок на водородных топливных элементах. Совместная работа над данными технологиями должна приблизить момент массового появления подобных машин на дорогах. Согласно договору, немецкая и южнокорейская компании будут обмениваться патентами на разработки в области водородных технологий, а также предоставят друг другу доступ к соответствующим компонентам.