Испытания парадных кабриолетов Aurus завершат до конца года

Новый парадный кабриолет Aurus построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ. Кабриолет оснащен той же гибридной силовой установкой, что седан и лимузин Senat


                                    Испытания парадных кабриолетов Aurus завершат до конца года

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Ранее один из трех выпущенных кабриолетов Aurus получил свидетельство о безопасности транспортного средства. Соответствующий документ появился в базе данных Росстандарта. Это значит, что автомобиль может выезжать на дороги общего пользования.

Новый парадный кабриолет Aurus построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ. Кабриолет оснащен той же гибридной силовой установкой, что седан и лимузин Senat. Она включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л. с. и электродвигатель. В паре с ними работает 9-ступенчатый автомат KATE российского производства, а тягу на колеса передает система постоянного полного привода.

Кабриолет также оснащен специальным оборудованием, которое помогает проводить торжественные мероприятия. Например, в машине установлены дополнительный поручень и стойка с микрофонами для усиления голоса командующего парадом. Кроме того, на автомобиле предусмотрен специальный парадный режим движения, в котором его скорость ограничена 20 км/ч, а работа подвесок и трансмиссии становится максимально мягкой для наиболее плавного движения по брусчатке Красной площади.

Кроме этого, на данный момент активные испытания проходят лимузин Aurus Senat L700 и минивэн Arsenal. Внедорожник, который получит название Komendant, сейчас находится на стадии разработки и тестирования. Кроме того, у седана Senat появится удлиненная модификация, которая будет примерно на 300 мм длиннее стандартного автомобиля. Также под российским брендом будет выпущен электрический мотоцикл, две разные версии которого параллельно разрабатывают инженеры НАМИ и концерна «Калашников».