Компания Jaguar приняла решение провести серийные испытания нового кроссовера F-Pace в России. В ходе тестирования двум автомобилям, которые уже доставлены в страну, предстоит проехать не менее 70 000 километров. Помимо эксплуатации в пределах города, F-Pace отправятся в регионы со сложными климатическими и дорожными условиями. На оба кроссовера будет установлено специальное оборудование, которое позволит регистрировать характеристики нового кроссовера во время эксплуатации в различных условиях и режимах движения.

«Россия – это особенный рынок со сложными условиями эксплуатации. Испытания в данном регионе позволят в подготовить автомобили как в соответствии с российскими реалиями, так и для других рынков», – говорится в сообщении пресс-службы компании.

Мировая премьера кроссовера F-Pace состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. Автомобиль построен на облегченной алюминиевой платформе iQ[Al] собственного производства английской компании. Треть металла в этой конструкции выполнена из сплава RC5754, созданного в основном из переработанных материалов.

Отличительные особенности внешности новинки – мощные задние крылья, вентиляционные отверстия на передних крыльях и узнаваемый рисунок фонарей, который роднит новинку с F-Type. Еще SUV получил самые большие в сегменте диски R22 и шины размерностью 265/40.

Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. По словам представителей Jaguar, такая комбинация позволяет добиться лучшего баланса между управляемостью и комфортом. Во время презентации новинки представители британской компании обратили внимание на рулевой механизм автомобиля. По их словам, управляется F-Pace как спорткар. Для достижения такого результата было добавлено пятое крепление рулевой рейки, увеличена жесткость компонентов крепления подрамника к кузову, а также усовершенствован электроусилитель руля. Теперь машина анализирует импульсы, поступающие от соприкосновения колес с дорогой, и использует эту информацию для оптимизации вспомогательного усилия.

Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Еще дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.

Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Новый SUV от Jaguar оснащается такой же системой подключаемого полного привода, что и F-Type AWD. В обычных условиях весь крутящий момент передается на заднюю ось. В моменты, когда машине необходимо подключить передние колеса, система перераспределяет крутящий момент.

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*