Site icon avtorin.ru

Как глобальная трансформация корейской Kia скажется на кошельках российских водителей

Как глобальная трансформация корейской Kia скажется на кошельках российских водителей

Как глобальная трансформация корейской Kia скажется на кошельках российских водителей В начале июля Kia огорошила поклонников марки так, что дальше некуда. И дело не только в кардинально измененном логотипе, который даже некоторые автожурналисты, ушлые и прожженные, прочли не как Киа, а как «КИ». Все куда серьезнее: корейцы, вслед за остальными автопроизводителями, взяли твердый курс на электрификацию, пообещав к 2017 году выкатить 7 электромобилей, играющих в самых разных классах. И один из них даже показали в России. Правда, в отличие от других марок, громкими заявлениями о полном отказе от ДВС к конкретному сроку не пригрозили. Что моторизованных россиян, для значительной части которых машины бренда стали и первой приличной иномаркой, и просто первым (а для многих — и вторым, и третьим, etcetera) автомобилем, должно порадовать.

Более, того представители компании всячески подчеркивают, что по-прежнему остаются в массовом сегменте, не претендуя на премиальность, а значит и не планируя поднимать цены до заоблачных.

Но это не значит, что цена корейских автомобилей со сменой логотипа не измениться. Дело в том, что глобальная трансформация Kia подразумевает и серьезный технологический прорыв, который коснется даже сверхбюджетного и сверхпопулярного семейства Rio. Так, для начала тачскриновый экран мультимедийки появится лишь в ряде его комплектаций, но в ближайшие пару лет — во всех!

Впрочем, эта новация коснется практически всего модельного ряда, Kia в принципе планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем своих автомобилей.

В большее число комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа. Что, само собой, автоматически приведет к их удорожанию. Другое дело, что вместе с ценой возрастет и ценность «корейцев» для их владельцев, повседневная жизнь которых станет удобнее и комфортнее.

И я бы даже сказал — безопаснее, поскольку столь же широко компания планирует оснащать свои транспортные средства автопилотом второго уровня (пока им могут похвастать лишь топовые версии нескольких моделей). Да, и это так же скажется на цене, но тут, на мой взгляд, как раз тот случай, когда потребитель получит «и шашечки, и ехать».

Ну и как вишенка на торте — акцент компании на подключенные автомобили, когда машина будет интегрирована в смартфон своего владельца так, как сейчас в нем «живут» банки, рестораны, коммунальные услуги и миллион других полезных вещей, позволяющих не тратить время на лишние телодвижения (сервис Kia Connect сможет предложить 31 функцию удаленного общения с «железным корейским другом»).

Итак, повторимся, автомобили популярного бренда в результате его новой политики так или иначе ждет подорожание (ведь корейцы даже свои дилерские центры кардинальным образом перестраивают и переформатируют, что не может отразиться на прайсах).

Однако не такое уж и катастрофическое если учесть, что в итоге, как уверены в Kia, ее машины станут для клиентов «источником вдохновения и позитивной энергии, а автомобили — не просто транспортными средствами, а пространством, помогающее раскрыть творческий потенциал».

Exit mobile version