Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля

Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля

Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, рассказал, как будет развиваться сервис по продажам машин с пробегом UKA. По мнению топ-менеджера, приобретение «бэушных» машин должно стать более прозрачным, быстрым и безопасным. С помощью онлайн-сервиса UKA, каждый покупатель подержанного автомобиля Hyundai сможет посмотреть полную сервисную историю модели, что избавляет от массы проблем. Непосредственно покупка тоже происходит онлайн, а это сводит к минимуму количество назойливых звонков от перекупов. В итоге остается лишь приехать к дилеру и забрать автомобиль.

UKA — молодой сервис. С его помощью в прошлом году корейцы продали около 300 машин, однако количество пользователей программы достигло уже 14 000 человек. Сейчас в программе участвуют 125 дилера, и это количество может быть расширено. За каждый автомобиль на платформе отвечает как бренд Hyundai, так и дилер, что служит неплохой гарантией надёжности.