Site icon avtorin.ru

Как Skoda планирует «разорвать» российский рынок

Как Skoda планирует «разорвать» российский рынок

Как Skoda планирует «разорвать» российский рынок Чешская марка Skoda представила свою новую корпоративную стратегию «Next Level — Skoda Strategy 2030». Компания намерена занять лидирующие позиции в России и ряде других стран, электрифицировать модельный ряд, а также разработать цифровые сервисы. Новая стратегия «Шкоды» предполагает серьезные успехи, которые компания достигнет к 2030 году. К этому моменту производитель хочет войти в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов в Европе. Кроме этого, компания намерена занять лидирующие позиции на таких растущих рынках, как Россия, Индия и Северная Африка. Наконец, совместно с концерном Volkswagen чехи хотят развивать и свой домашний рынок, превращая его в международный центр электрической мобильности.

Такой шаг подразумевает производство различных компонентов для электрокаров на заводах в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби. Уже сегодня там собирают тяговые батареи для подзаряжаемых гибридов Superb iV, Octavia iV и ряда других моделей концерна Volkswagen.

В России, Индии и Северной Африке Skoda намерена к 2030 году продавать машин больше, чем конкуренты. В результате мировые продажи производителя составят 1,5 миллиона машин в год.

Наконец, Skoda хочет максимально обеспечить взаимодействие с клиентами по принципу Simply Clever. Это значит, что каждая услуга должна быть интуитивно понятна потребителю. Одним из первых значимых проектов в рамках этой задачи станет PowerPass — сервис, который сделает процесс зарядки электромобилей Skoda простым и удобным. Он будет доступен в более, чем 30 странах мира и охватит около 210 000 зарядных станций в Европе. А еще компания расширяет свою концепцию виртуального шоурума, и к 2025 году каждый пятый автомобиль Skoda станут продавать полностью он-лайн.

Exit mobile version