Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения встречается на дорогах довольно часто. Премиальный «японец» в почете у наших покупателей, потому кроссовер ликвиден на вторичном рынке. Тем не менее, у машины есть свои слабые места, и портал «АвтоВзгляд» расскажет о них потенциальным покупателям. Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году, а в 2012 году машине провели рестайлинг. Машина вышла надежнее, нежели «второй» RX, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Да она и моложе, потому более интересна покупателям. Сейчас на вторичном рынке можно купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что по сегодняшним меркам довольно бюджетно. Теперь разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Как и на моделях других производителей хромированные кузовные детали очень быстро теряют лоск и облезают. Лекарство тут только одно — перекрасить элементы. А вот ржавчина появляется редко, и это большой плюс для подержанного автомобиля. Что касается салона, то тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и иногда скрепят пластики панелей.

Двигатель

Силовые агрегаты, включая гибридные, особых проблем не доставляют, и без труда ходят по 200 000 — 300 000 км. Лишь после 150 000 км пробега могут начать подтекать радиаторы системы охлаждения, а на пробеге 200 000 км требует замены цепь в приводе ГРМ.

Частенько водители жалуются на шум при запуске мотора. Этот посторонний звук — знак, что муфты системы VVT-i изношены. Сам симптом не смертелен, но говорит, что прошлый владелец экономил на качественном моторном масле. А вот это уже может привести к серьезным поломкам в будущем.

Если присматриваетесь к гибридной версии, обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Подвеска

Неприятные сюрпризы может подкинуть «пневма», которой оснащали некоторые версии, привезенные из Европы. Ремонт такой ходовой способен разорить, потому лучше выбирать кроссовер с обычной подвеской. Тут слабым местом являются амортизаторы, которые способны потечь уже после 50 000 км пробега. Добавим и то, что RX с аппетитом «грызет» тормозные колодки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Все дело в том, что машина тяжелая. Так что лучше на ней не гонять и резко не тормозить.

Трансмиссия

«Автомат» не прощает экономии на обслуживании. Так что если не хотите, чтобы при переключении появились пинки, регулярно меняйте масло и фильтр через каждые 50 000 км. Хоть эта и недешевая процедура, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем не будет.

Покупать или нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. Но чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте экземпляр с бензиновым мотором, обычной ходовой и полным приводом. Учтите, что переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — не лучший вариант, ведь расход в 15 литров на «сотню» мало кого обрадует.