КамАЗ представил беспилотный электрический грузовика под названием «Челнок», конструктивной особенностью которого стало отсутствие кабины
Фото: КамАЗ
По своей форме «Челнок» представляет «простой параллелепипед», благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями». Тягач может двигаться в любом направлении как передней, так и задней частью кузова, что позволяет избежать лишних действий при смене траектории движения. Плюс ко всему обе оси–поворотные, что значительно улучшает маневренность.
По теме:
«Челнок» стал шестым по счету беспилотным прототипом КамАЗа. Автопроизводитель уже ведет активные испытания таких автомобилей на территории своего предприятия. Предполагается, что в будущем беспилотные грузовики смогут заменить человека при работе в экстремальных условиях — например, на шахтах, в карьерах и на Крайнем Севере.
- В России начались тесты беспилотного КамАЗа
- На дорогах Москвы увеличится количество тестируемых беспилотников