Geely представила на мотор-шоу в Шанхае новый флагманский седан GC9. В России его продажи начнутся уже через несколько месяцев. Это первый плод совместной работы специалистов китайской Geely Auto и принадлежащей тому же холдингу шведской Volvo. В частности, GC9 стал первым автомобилем, дизайн которого разработала команда вице-президента Geely по дизайну Питера Хорбери. Также в GC9 перекочевали многие из вспомогательных технологий Volvo, такие как контроль движения в полосе, активный круиз-контроль, различные системы безопасности. К слову, в Geely утверждают, что уровень безопасности GC9 на тестах C-NCAP (китайский аналог EuroNCAP) «будет близок к 5 звездам».

Вместе с тем GC9 – это все еще китайский автомобиль: на китайской платформе, с китайскими двигателями и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной австралийской компанией DSI. На общей для Geely и Volvo платформе CMA первый автомобиль Geely появится только в 2017 году. В Шанхае был продемонстрирован его предвестник под названием Emgrand Concept.



Специально для производства нового седана D-класса при участии консультантов из Volvo был построен отдельный завод в окрестностях Нинбо. Пока на нем производится только GC9, включая АКП по лицензии DSI, но в дальнейшем появится SUV, который пока проходит под заводским индексом NL3.

Продажи GC9 в России начнутся осенью 2015 года. В Китае просторный седан D-сегмента длиной почти 5 метров (колесная база – 2850 мм) предлагается в вариантах с 1,8-литровым турбированным, а также 2,4-литровым и 3,5-литровым атмосферными двигателями. Первые два будут представлены и на российском рынке. Причем, в начальной версии модель оснастят 2,4-литровым атмосферником, а топовые модификации получат 1,8 турбо.

GC9 оснащен всем функционалом, привычным для современного бизнес-сегмента, включая мультимедиа-систему с тачскрином, проекционный дисплей, систему автоматической парковки, электропривод сиденья заднего правого пассажира.

Базовая версия GC9 с 2,4-литровым мотором в Китае, в пересчете на рубли по курсу на 20 апреля, начинается от 976 тыс. рублей. Модификация с двигателем 1,8 обойдется уже в 1,055 млн. рублей. Флагман с 3,5-литровым двигателем, которого в России не будет, в Китае стоит порядка 2 млн. рублей. Российские цены пока не объявлены, но, по предварительным данным, стартовая стоимость GC9 окажется в диапазоне от 900 тыс. до 1 млн рублей.
Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*