Китайский автопилот: как он работает и причем здесь каршеринг


                                    Китайский автопилот: как он работает и причем здесь каршеринг

Китайский Lifan и его дочерняя компания Panda Auto разработали беспилотный автомобиль второго поколения, который предназначается для каршеринга. Также в проекте приняла участие Baidu, одна из крупнейших IT-компаний в мире. На данный момент автопарк Panda Auto насчитывает более 15 000 автомобилей.

Первая беспилотная модель Lifan носит название 820EV. Она получает информацию о своем местоположении и ситуации на дороге от радаров, датчиков и камер. Также автомобиль идентифицирует дорожные знаки и использует глобальную спутниковую навигацию. Машина способна самостоятельно приезжать к пассажиру по вызову через приложение, а после прибытия на место назначения — находить ближайшее парковочное место.

На данный момент 820EV обладает третьим уровнем по классификации сообщества автомобильных инженеров (SAE). Это значит, что технология позволяет водителю не контролировать машину на дорогах, но быть готовым взять управление на себя в любой момент.

Электромобиль функционирует на базе новой платформы беспилотного вождения Baidu Apollo 2.0. Для планирования маршрута и прибытия к месту вызова система использует карты и GPS-позиционирование. Таким образом, задача владельца — ввести в навигационную систему место назначения, а машина сама проложит путь и отвезет в нужную точку. 

Источник

Добавить комментарий