Lexus представил новое поколение внедорожника GX

Lexus представил новое поколение внедорожника GX

Lexus представил новое поколение внедорожника GX Lexus GX принципиально не менялся 13 лет. Но вечно эксплуатировать проверенные технические решения нельзя, потому азиаты напряглись и выкатили преемника. Новинка получила весьма оригинальную внешность, иной мотор, а вот раму и полный привод сохранила. GX базируется на «тележке» GA-F, которая лежит в основе всех свежих бездорожников Lexus. То есть теперь в техническом плане он стал близок к таким культовым моделям, как Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX 600.

Это можно сказать, и взглянув на габариты. Длина GX — 4950 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1865 мм, а размер колесной базы равен 2850 мм. Получается, что он стал чуть крупнее и почти приблизился к трехсотому «Крузаку». Это позволило увеличить запас пространства на третьем ряду кресел, который модель сохранила.

Под капотом вместо прежнего V8 установлена 3,5-литровая V-образная «шестерка» отдачей 239 л. с. В пару идет 10-диапазонный гидромеханический «автомат». Никуда не делись и такие блага, как лонжеронная рама, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и понижающая передача. Что касается подвески, то она теперь полностью независимая. При этом в качестве опции предложат и адаптивные амортизаторы.

Уже на старте продаж модель будет доступна в двух внедорожных комплектациях Overtrail и Overtrail+. Они отличаются наличием большого количества электронных помощников и 18-дюймовыми колесами, в то время как другим версиям положена 20- и 22-дюймовая «обувь».

Производство GX наладят на одном из заводов Японии, а глобальные продажи стартуют в 2024 году. Цены пока не называют.