Mazda, Honda, Subaru: масс-маркет попал под налог на роскошь


                                    Mazda, Honda, Subaru: масс-маркет попал под налог на роскошь

Фото: Олег Лозовой / РБК

Минпромторг опубликовал обновленный список роскошных автомобилей, владельцы которых вынуждены платить повышенный налог. В перечень попали модели массовых брендов

В этом году обновленный перечень Минпромторга пополнился моделями брендов, которые принято считать массовыми. Так, в него попал минивэн Chrysler Pacifica, а также топовые модификации кроссоверов Honda Pilot, Mazda CX-9, а также две модели Subaru — универсал Outback и «заряженный» седан WRX STI. Кроме того, список пополнили внедорожники Jeep: Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler.

По теме:

Некоторые автомобили брендов из масс-маркета впервые попали в список Минпромторга, опубликованного в 2019 году. Тогда в обновленный перечень вошел, например, Kia Stinger и Chevrolet Traverse, а также кроссоверы Volkswagen Touareg и Teramont.

Напомним, в прошлом году налоговый режим был облегчен для владельцев автомобилей не старше трех лет, попадающих в нижнюю категорию роскоши (от 3 млн до 5 млн руб.): для них теперь применяется только один вид повышающего коэффициента 1,1 вместо прежних 1,3.