Mazda отправит на сервис более 1,5 тысячи автомобилей в России


                                    Mazda отправит на сервис более 1,5 тысячи автомобилей в России

Фото: Mazda

Mazda отправит на сервис более 1,5 тысячи автомобилей в России
Под отзыв попали 1678 автомобилей Mazda3, которые были проданы с 2015 по 2018 год. У машин обнаружили неисправность привода стеклоочистителей

Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать на сервис. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. В рамках отзывной кампании у автомобилей будет выполнена замена переднего блока управления оборудованием кузова, состав оснащения которого входит модернизированное реле мотора стеклоочистителя.

В конце 2018 г. компания Mazda объявила об отзыве 62 357 автомобилей в России, в том числе Mazda2, Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и пикапов BT-50.

Сервисная кампания была объявлена по причине растрескивания корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности, что вызвано «продолжительным влиянием высокой абсолютной влажности». Дефект может привести к срабатыванию подушек ненадлежащим образом при столкновении, а также попаданию металлических осколков в водителя и пассажиров.