Site icon avtorin.ru

Nissan придумал уникальную для России схему торговли автомобилями

Nissan придумал уникальную для России схему торговли автомобилями

Nissan придумал уникальную для России схему торговли автомобилями Компания Nissan запустила так называемый «онлайн-шоурум», который позволяет подобрать автомобиль, исходя из пожеланий и финансового положения пользователя. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», основным помощником при выборе машины будет робот Нисси — он сможет отфильтровать наиболее подходящие комплектации и подсказать условия коммерческого предложения. Благодаря новому сервису пользователь может ознакомиться онлайн со своим будущим автомобилем, получить выгодное предложение и сразу внести за него предоплату. Такой виртуальный помощник — новинка для автомобильного рынка в России.

После выбора модели через онлайн-шоурум клиент может ознакомиться со всеми ее особенностями максимально детально: от открытия дверей и включения фар до разглядывания интерьера буквально по деталям.

Из дополнительных преимуществ — возможность «пройтись» по шоуруму, чтобы ближе познакомиться со всеми моделями, а также виртуальная экскурсия от помощника Нисси, который проведет пользователя за собой и поделится всей интересующей информацией.

— Теперь и мы можем предоставить пользователю возможность не просто забронировать автомобиль онлайн, но и максимально полно познакомиться с ним, оставаясь дома. Это органично дополняет уже существующие сервисы и дает нашему покупателю больше возможностей по обстоятельному знакомству с моделями и услугами Nissan, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

Кстати, буквально на этой неделе автосалоны марки Nissan начали предлагать клиентам кроссоверы Qashqai и X-Trail 2021 модельного года. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», новый модельный год принес этим машинам систему интерактивной связи Nissan Connect Services и полуавтопилот ProPilot. А теперь новинки можно приобрести и через Интернет.

Exit mobile version