Независимый европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность четыре новинки мирового авторынка. В краш-тестах были разбиты Audi A4 нового поколения, Honda Jazz и HR-V, а также новый Volkswagen Caddy. По результатам испытаний все модели, кроме немецкого фургона, получили пять звезд из пяти возможных.

Новый A4 набрал почти максимальное количество баллов. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 90%. Отмечается, что при лобовом ударе существует высокий риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира. Защита детей оценивается на 87%, безопасность пешеходов – на 75%, а работу электронных систем безопасности – на 75%.



Кроме Audi A4 эксперты Euro NCAP разбили хэтчбек Honda Jazz. В результате испытаний автомобиль получил пять звезд. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 94%. При фронтальном столкновении со стопроцентным перекрытием cgtwbfkbcns зафиксировали повышенную нагрузку на грудную клетку пассажира. Защита детей оценена на 85%, безопасность пешеходов – 73%, системы безопасности на 71%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации системы автономного экстренного торможения в городских условиях.



Также пять звезд в ходе краш-тестов смог набрать кроссовер Honda HR-V. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 86%. Главное нарекание по безопасности – опасность получения травмы грудной клетки у задних пассажиров при лобовом столкновении со стопроцентным перекрытием. Также опасение у экспертов вызвала защита от хлыстовых травм при ударе сзади. Защита детей оценивается на 79%, безопасность пешеходов – на 72%, а работа электронных систем безопасности – на 71%. Более высокий бал автомобиль не смог набрать из-за отсутствия системы автономного экстренного торможения.



Только четыре звезды в ходе испытаний смог набрать фургон Volkswagen Caddy. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 84%. Отмечается, что при лобовом ударе существует высокий риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира. Защита детей оценивается на 78%, безопасность пешеходов – на 58%, а работу электронных систем безопасности – на 68%. Эксперты отметили, что у автомобиля отсутствует функция удержания автомобиля в полосе движения. При этом машина обладает системой автономного торможения.



Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*