Изначально испанская марка Seat (ныне под контролем немецкого концерна Volkswagen) обнародовала еще немного подробностей про свой готовящийся к выпуску концепт 20V20.

Впервые этот концептуальный автомобиль под таким названием был показан ранее в этом году, весной, на автосалоне в Женеве (Швейцария).

Как отметил источник в компании-автопроизводителе, директор по дизайну бренда Алехандро Месонеро-Романос создал рисунки кроссовера, сидя на берегу Средиземного моря.

Потом команда из примерно 15 человек провела последующие 5 месяцев, создавая машину «буквально из ничего, с нуля». Члены дизайнерского бюро Color&Trim постоянно ездили в Барселону набирать идеи цветов и поверхностей концепта.

В результате получился внешний вид под названием Ultra Orange («чрезвычайно оранжевый»), призванный напоминать о солнечном свете над Средиземным морем на закате. В Seat говорят, что попробовали 96 разных цветовых сочетаний, прежде чем сделать финальный выбор.

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*