Больше агрессии в дизайне – больше шансов на успех

Нынешнее поколение кроссовера Peugeot 3008 нельзя назвать неудачей французов. Скорее уж наоборот – “три-два нуля-восьмой” стал самым успешным автомобилем на платформе крайне унылого в целом Peugeot 308 прошлого поколения. Другой вопрос, что своеобычный дизайн и столь же своеобычное позиционирование не добавили поклонников вполне себе удачному автомобилю. В самом деле, французы, будто стесняясь кроссоверной сущности 3008-го, предпочитали называть свою машину скорее прямым родственником компактвэна, нежели внедорожника. Сомнительной мудрости решение во время всеобщей повернутости на офф-роудерах и падения интереса к сегменту однообъемников.

К счастью, теперь у руля Peugeot Citroen стоит гораздо более дальновидный и прозорливый босс, чем прежде. И уж при Карлосе Таваресе все акценты будут расставлены как надо – в этом не сомневайтесь. Вот и второе поколение Peugeot 3008, недавно вышедшее на тесты, тому подтверждение. Конечно, за толстым-толстым слоем камуфляжа (к слову, спасибо за фото коллегам из wordlcarfans.com) сложно разглядеть какие-то конкретные детали, можно лишь сделать некоторые предположения.

Судя по всему, у нового 3008-го более кроссоверные пропорции, хотя дорожный просвет по-прежнему оставляет желать лучшего. Высоко посаженные передние фары и задняя оптика намекают на внешность в духе удачного Peugeot 2008, разумеется, соответственно увеличившегося в размерах. Больше подробностей – уже в ближайшие месяцы. Мировая премьера нового “внедорожного” “пыжа” намечена на Женевский автосалон весной 2016-го.

Если финальный вариант 3008-го будет выглядеть вот так, то мы обеими руками “За!”
Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*