Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия

Компания Ford представила модель Focus четвертого поколения. Премьера автомобиля, который получил новую платформу, стал больше, но при этом легче предшественника, состоялась на специальном мероприятии в Германии.

Автопроизводитель называет Focus «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырех дверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.


                                    Новый Ford Focus: активный круиз-контроль, Wi-Fi и кросс-версия

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*